alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
18 марта
2016
12:05
23

МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, Московский областной единый информационно-расчетный центр принял на обслуживание лицевые счета свыше 90% абонентов Коломенского муниципального района.

Первые квитанции МосОблЕИРЦ жители Коломенского района получат в конце апреля. Ранее в этом муниципалитете счета за жилищно-коммунальные услуги управляющими компаниями выставлялись авансом. Теперь начисления будут производиться по фактическому потреблению ресурсов, что соответствует законодательству, удобнее для ресурсоснабжающих организаций и понятнее жителям.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и воспользоваться другими услугами.

«В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением Губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.