alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
21 марта
2016
17:05
37

Московский областной единый информационно – расчетный центр повышает качество обслуживания абонентов

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году планируется установить терминалы электронной очереди в 28 наиболее загруженных офисах Московского областного единого информационно-расчетного центра.

 «В 2016 году, в соответствии с поручением Губернатора, будет проведена работа по повышению качества обслуживания абонентов  МосОблЕИРЦ. В частности, поставлена задача снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. Помимо установки терминалов электронной очереди, при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.

 На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и воспользоваться другими услугами.