alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
23 мая
2016
14:51
30

МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в мае МосОблЕИРЦ принял на обслуживание 37,5 тысяч новых лицевых счетов абонентов в городском округе Балашиха.

 Московским областным единым информационно-расчетным центром заключены соответствующие договоры и приняты расчеты за ЖКХ еще трех управляющих компаний Балашихи. Таким образом, количество абонентов МосОблЕИРЦ в данном городском округе увеличено до 40,4 тысяч.

 Для удобства абонентов в городском округе открыто четыре дополнительных офиса МосОблЕИРЦ и 13 кассовых пунктов. Оплатить единые квитанции можно посредством интернет-сайта расчетного центра, платежных онлайн-систем, мобильного приложения МосОблЕИРЦ, а также в отделениях «Почты России» и крупнейших банков, через платежные терминалы.

 «В соответствии с поручением Губернатора в 2016 году курс взят не только на дальнейшее внедрение МосОблЕИРЦ, но и на повышение качества обслуживания абонентов. Как от действующих, так и от новых офисов обслуживания мы требуем снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости целесообразно открывать дополнительные окна обслуживания, расширять штат, перераспределять обязанности персонала, изменять режим работы. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.

 На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.