alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
28 марта
2016
15:01
39

Еще 50 тысяч абонентов МосОблЕИРЦ получили счета за газ в единых «платежках»

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по состоянию на конец марта МосОблЕИРЦ включил графу «газоснабжение» уже в 650 тысяч единых платежных документов за жилищно – коммунальные услуги. Таким образом, в настоящее время свыше 40% абонентов МосОблЕИРЦ платят за газ посредством ЕПД, а не оплачивают за газ отдельной квитанцией. Это более удобно для абонентов.

 

В марте единый платежный документ с включенной графой «газоснабжение» начали получать абоненты в г.п. Одинцово, г.о. Звенигород и ЗАТО Молодежный. А уже с апреля «платежки» со счетами за газ получат жители г.о. Орехово-Зуево, г.о. Балашиха и г.п. Солнечногорск.

Сейчас квитанции Московского областного единого информационно-расчетного центра со строкой «газоснабжение» рассылаются абонентам 34 муниципалитетов. Во всех остальных муниципальных образованиях региона включить данную услугу в единый платежный документ планируется до конца первого полугодия 2016 года.

 

Включение в единый платежный документ всех коммунальных услуг важно не только для удобства абонентов, которые теперь могут платить за всю «коммуналку» одним платежом, а не оплачивать множество квитанций (зачастую при этом переплачивая, поскольку приходится оплачивать несколько банковских комиссий). Это необходимо также для наведения платежной дисциплины в вопросах оплаты за поставленные энергоресурсы. Нередко бывает, что, собирая средства с населения, управляющие компании распоряжаются ими нецелевым образом, и деньги в конечном итоге доходят до ресурсопоставщиков не в полном объеме, или не доходят вообще. МосОблЕИРЦ же расщепляет платежи до тарифной составляющей, обеспечивая поступление собранных с населения средств напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 250 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги.