alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
31 марта
2016
15:03
28

МосОблЕИРЦ в полтора раза увеличит количество точек оплаты

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году количество пунктов, в которых возможно оплатить квитанцию МосОблЕИРЦ, планируется увеличить до 12 тысяч. По состоянию на конец марта платежи принимаются в 8 тысячах центрах и офисах обслуживания клиентов различных организаций, отделениях банков, банкоматах и платежных терминалах.

Помимо собственных клиентских офисов и касс МосОблЕИРЦ, счета можно оплатить в подмосковных отделениях Почты России, Сбербанка России и ряда крупных банков (Московский кредитный банк, Мособлбанк, Возрождение, ВПБ, Росинтербанк и др.), а также посредством банкоматов и терминалов экспресс-оплаты. В большинстве точек с плательщиков не взимается дополнительная комиссия.

Со списком основных точек приема платежей можно ознакомиться на сайте МосОблЕИРЦ, в разделе «Территориальные управления ЕИРЦ».

Отметим, что у абонентов МосОблЕИРЦ есть возможность оплатить квитанцию и  дистанционно – как через «Личный кабинет клиента» на сайте расчетного центра, так и воспользовавшись онлайн-сервисами и мобильными приложениями банков. Кроме того, уже в первом полугодии 2016 года появится собственная программа МосОблЕИРЦ для мобильных устройств на базе платформ iOS и Android. Мобильное приложение позволит проверить начисления, передать показания приборов учета и произвести оплату.

«В 2016 году, в соответствии с поручением Губернатора, будет проведена работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В частности, поставлена задача снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. Помимо установки терминалов электронной очереди, при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 250 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги.